Начал новый проект. Журнал-солянка www.GOSTRA.com (andrewshell) wrote,
Начал новый проект. Журнал-солянка www.GOSTRA.com
andrewshell

Category:

100 доступных способов получить бесплатный трафик на свой сайт (без учета SEO) - часть 1

Я это не один год искал. Перекопал уйму мест. Но всё искал на англоязычных сайтах (так мне удобнее), а тут оказывается в родных пенатах такие звери водятся, и все в одном стаде.
Теперь пусть будет в одном месте для удобства в работе. Жалко для моего англоязычного сайта GOSTRA в таком виде на подходит, надо переводить и адаптировать к местной специфике. Но это сокровище того стоит!
К сожалению в ЖЖ статью целиком не пускают, даёт "Ошибка: Запись слишком большая", поэтому разбить придётся. Заодно и узнал, что оказывается "Entries are limited to 65,535 bytes in size", а у меня 186,510 bytes. Значит придётся разбить на 3 части.

Перед вами самый большой мануал в Рунете о том, как получить бесплатный трафик. Вопросы поискового продвижения в нем почти не затрагиваются. Но, помимо трафика, этот манул поможет получить огромное количество обратных ссылок (бэклинков) с авторитетных и трафиковых сайтов. И в результате вы улучшите также и свои позиции в поисковых системах.

Итак, какими же способами можно бесплатно получить посетителей на свой сайт?



1. Рекомендательные сервисы

StumbleUpon.com

Surfingbird.com



В рекомендательные сервисы любой желающей может добавить свой контент, а сервис покажет его тем, кому по мнению алгоритмов, это может быть наиболее интересно. Чем больше материал лайкают и заносят в избранное, тем больше людей его увидит и перейдет на ваш сайт.



В StumbleUpon.com трафик в основном англоязычный. Успешные кейсы его применения для русскоязычного контента есть, но их немного. Кстати, при использовании сокращалки ссылок su.pr страница добавляется на StumbleUpon автоматически.



Surfingbird – российский аналог StumbleUpon. Недостатком Surfingbird является то, что он парсит контент и сохраняет его у себя внутри, в результате пользователь может прочитать/посмотреть что ему интересно, но на источник контента так и не перейдет (ссылка в конце, до нее еще надо долистать):



Название: Surfingbird.jpgПросмотров: 3551Размер: 49.4 Кб



Чтобы стимулировать пользователей перейти на сайт – источник контента, можно добавить ссылки на него в начале материала:



Название: Surfingbird2.jpgПросмотров: 3487Размер: 45.9 Кб



Кроме того, у Surfingbird есть ежедневные и еженедельные рассылки. Туда попадают наиболее актуальные на момент рассылки публикации. Например, во время эпидемии гриппа в рассылку попала статья «Ешь, пей и лечись: вкусные блюда и напитки, которые хороши при простуде». Попавшие в рассылку публикации получают много лайков и часто заносятся в избранное, в результате чего продолжают собирать трафик внутри системы еще долгое время.



Чтобы повысить шансы на попадание в рассылку, можно сделать следующее:

- Добавлять наиболее актуальные на текущий момент публикации.

- Через биржи заданий (например, Qcomment) обеспечивать им большое количество лайков и занесений в избранное и тем самым повышать видимость внутри Surfingbird.

- Добавить в друзья гендиректора Surfingbird Сергея Шалаева – есть сильное подозрение, что рассылки он готовит сам, и, если попасться ему на глаза в фейсбуке со своей статьей, то он может обратить на нее внимание.



2. Flipboard.com

Flipboard схож с Surfingbird, хотя рекомендательным сервисом не является. Это оболочка-агрегатор для удобного чтения сайтов. В Flipboard можно завести канал для своего сайта (здесь он называется «Журнал») и добавлять туда статьи. По клику на анонс пользователи попадут на ваш сайт. Вот для примера канал Forbes Russia: https://flipboard.com/@ForbesRussia



Название: Flipboard.jpgПросмотров: 3446Размер: 76.2 Кб



3. Комментарии Disqus.com

Disqus.com – это платформа для комментирования, которую сейчас использует множество сайтов. Вот два способа обратить Disqus себе на пользу:

- Искать сайты/публикации той же тематики, что и у вас, и оставлять релевантные комментарии на ссылкой на свой сайт.

- Завести аккаунт на Disqus, совпадающий с названием вашего сайта, и комментировать от его имени популярные блоги.



Название: disqus.jpgПросмотров: 3425Размер: 66.5 Кб



Не забудьте также прописать ссылки на свой сайт в профиле Disqus:



Название: disqus2.jpgПросмотров: 3434Размер: 39.2 Кб



Чтобы получить наибольшую отдачу от комментариев, соблюдайте четыре условия:

1. Пишите комментарии на сайтах в той же нише, что и у вас.

2. Пишите ценные, осмысленные комментарии.

3. Старайтесь быть первым комментатором в посте.

4. Комментируйте сайты с небольшой аудиторией и делайте это постоянно, чтобы вас запомнили.



Американский онлайн-предприниматель Нил Патель однажды рассказывал об эксперименте, в ходе которого он оставил 249 комментариев. Первые 25 комментов были простыми («Спасибо за пост!», «Большое спасибо, полезная информация»). Они дали 82 перехода – 3,2 перехода на пост. Следующие 224 поста были длинными и осмысленными, и они дали 3891 переход – 17,4 перехода на пост.



Список сайтов, использующих Disqus:

http://www.computerra.ru/

http://www.millioner.kz/

http://android.mobile-review.com/

http://proit.com.ua/

http://propohody.com/

http://blog.netpeak.ua/

http://postnauka.ru/

http://gefter.ru/

http://religo.ru/

http://galyonkin.com/

http://alogvinov.com/

https://games.mail.ru/pc/

http://sputnikipogrom.com/

http://petrimazepa.com/

http://watcher.com.ua/

http://reportazhyst.com/

http://pb.platfor.ma/

http://ubuntovod.ru/

http://itc.ua/

http://www.kongru.ru/blog/

http://ptf.su/

http://forumok.com/article

http://2p.com/

http://netology.ru/blog

http://www.cmsmagazine.ru/

http://www.dgl.ru/

http://www.litsa.com.ua/

http://startupline.com.ua/

http://totamtotut.ru/

http://robinzon.tv/

http://www.ugorod.kr.ua/

http://vlasti.net/

http://www.terehoff.com/

http://kopipasta.ru/

http://rotozeev.net/

http://zymova.com/

http://uplift.io/

http://palkins.ru/

http://styknews.info/

http://vovanada.org.ua/

http://mrgall.com/blog

http://itsmyday.ru/

http://spaceobs.org/

http://p.umputun.com/

http://macik.net/

http://mrmurtazin.com/

http://spoon.com.ua/

http://tigors.net/

http://rwspartak.ru/

http://психология-женственности.рф/

http://yura.stryi.com/

http://blogosphere.com.ua/

http://itsmyday.ru/

http://www.livestreets.ru/

http://paschenkomax.com/

http://olyapka.ru/

http://www.eldar.com/

http://blog.wishpond.com/

http://inspectorspacetime.ru/

http://piktor.org.ua/

http://misterbeing.tumblr.com/

http://fedin.org/

http://mikby.blogspot.com/

http://vovka.su/

http://staskulesh.com/

http://shperk.ru/

http://bochkareff.ru/

http://charliewilliam.com/

http://voolf.ru/

http://thexnews.com/

http://altman.kiev.ua/

http://chestyle.com/

http://www.daarh.net/

http://chernetsky.info/

http://gameinside.ua/

http://moskalyuk.name/

http://blognot.co/

http://maxibiz.blogspot.ru/

http://juravskiy.ru/

http://zalexandr.pp.ua/

http://blog.sk8er.name/

http://www.profvest.com/

http://globalstocks.ru/

http://www.moleskines.ru/

http://www.torshina.me/

http://www.sochi-2014.ru/

http://www.brutalmen.ru/

http://rusbase.com/

http://medialeaks.ru/

http://www.mobile-review.com/

http://seoprofy.ua/blog

http://turboseo.net.ua/blogue

http://texterra.ru/blog/

http://optimizatorsha.ru/

http://lovim.net/

http://www.inboundio.com/

http://azinkevich.com/

https://sendpulse.com

http://blog.videofruit.com/

http://hypebeast.com/

http://www.pastemagazine.com/

http://www.incomediary.com/

http://discoverasmr.com/

http://www.iflscience.com

http://www.destructoid.com/

http://ru.ign.com/

http://www.leftlanenews.com/

http://www.bikeexif.com/

http://www.shutupandsitdown.com/blog

http://majornelson.com/

http://thoughtcatalog.com/

http://99u.com/

http://2p.com/

http://www.npr.org/

http://www.amateurgourmet.com/

http://dlisted.com/

http://www.refinery29.com/

http://www.manrepeller.com/

http://www.theatlantic.com/

http://pocketnow.com/

http://hoodline.com/

http://usa.streetsblog.org/

http://www.telegraph.co.uk/

http://www.feld.com/

http://abcnews.go.com/

http://www.copyblogger.com/blog/

http://www.seonick.net/

https://graphpaperpress.com

https://freshit.net

http://www.socialmediaexaminer.com/

http://disgustingmen.com/

https://www.groovehq.com/

http://w7phone.ru/

http://www.rollingstone.com/

https://fizzle.co

http://coschedule.com/

https://www.mgtow.co

http://www.hongkiat.com/

http://gamingbolt.com/

http://avc.com/

http://mindspace.ru/

http://www.globalaffairs.ru/

http://www.lucky-seo.com/

http://altblog.ru/

http://shakin.ru/

http://www.buzzblogger.com/

http://www.novgaz.com/



Самостоятельно искать в Google сайты с Disqus вы можете по запросам «blog comments powered by Disqus» и «Добавь Disqus на свой сайт» (с кавычками).



4. Комментарии с профилей в социальных сетях

Развитие предыдущей идеи. Далеко не все сайты используют Disqus, но почти все используют авторизацию через социальные сети (VK, FB, Twitter, "Мой мир", LiveJournal). Заведите в социальной сети профиль с указанием на ваш сайт и используйте его для комментариев на популярных сайтах и в пабликах.



Социальные сети, как правило, требуют указания имени и фамилии и не дают вставлять ссылки, поэтому завести профиль вида «Site.ru» у вас вряд ли получится. Поэтому можно попробовать суррогаты такого вида:



VashSite-Ru

Сергей «VashSite.ru» Шойгу

Сергей Шойгу (VashSite.ru)




Когда ради оставления комментария, нужно регистрироваться на сайте, это вряд ли оправданно. Исключение – сайты с очень активным комьюнити вроде vc.ru и tjournal.ru.





5. Трафик с фотохостингов

С фотохостингов трафик можно привлекать несколькими способами:

1. Ватермарк на фотографии.

2. Ссылка в названии или подписи к фотографии.

3. Ссылка в профиле.



Список фотохостингов:

https://ru.pinterest.com/

http://imgur.com/

https://www.instagram.com/

https://fotki.yandex.ru/

https://www.flickr.com/

https://500px.com/

http://www.deviantart.com/

https://www.tumblr.com/

http://www.photosight.ru/

http://gallery.ru/

http://photo.qip.ru/

https://imageshack.com

Остальные



По моему опыту легче всего трафик привлекается с Imgur и Pinterest.





6. Трафик с видеохостингов

1. Ролик с рассказом о сайте. Ссылку можно показать прямо в кадре (некликабельную). Простой и дешевый способ сделать видео, которое естественным образом соберет поисковый трафик, - снять инструкцию к чему-либо. Пример.

2. Ссылка в названии ролика (старайтесь не делать длинные названия, иначе ссылка в конце будет не видна в списках видео).

3. Ссылка в аннотациях к видео (поверх видеоряда).

4. Ссылка в описании видео (ставьте ближе к началу, больше шансов, что увидят).

5. Ссылка в комментариях (малоэффективно).

6. Личное сообщение (наименее эффективно).

7. Ватермарки на видео.

8. Ссылка на обложке видео (будет видно даже тем, кто ролик не посмотрит, но увидит его в рекомендуемых).



Список видеохостингов:

http://youtube.com/

http://vimeo.com/

http://rutube.ru/bc

https://my.mail.ru/video

http://www.dailymotion.com/ru

http://www.metacafe.com/

http://www.break.com/

http://smotri.com/

Остальные





7. Трафик с порносайтов

Трафик будет адалтовый и из самых разных стран мира. Если вам это подходит, то способ такой:

1. Зарегистрировать домен, напоминающий вебкам-чат (когда девушка на веб-камеру делает то, о чем попросит клиент). Что-нибудь вроде SexCams.com.

2. Найдите и скачайте хорошее адалт-видео, записанное на веб-камеру. На видео не должно быть интро и ватермарков.

3. Загрузите видео на порносайты, где разрешен пользовательский контент, и добавьте в название и описание ссылку. Если не проходит модерацию, то пробуйте по-другому: при загрузке назовите файл безобидно ("Meryl is ****ing for first time"), а позже переименуйте, вставив в него название вашего сайта:



Название: REUPLOAD - 70$+ per day Porn Uploading system - Google Chrome 2015-12-11 14.53.19.jpgПросмотров: 3452Размер: 56.8 Кб



Большой список порносайтов смотрите здесь.





8. Трафик с форумов

1. Подписи к сообщениям – там, где они разрешены, и там, где их содержание не противоречит правилам (например, на игровом форуме запретят ссылаться на другие игровые форумы).

2. Темы, специально созданные для получения переходов. Это может быть что угодно – и огромная обзорная публикация, и короткий, но релевантный теме коммент со ссылкой. В любом случае ссылка должна смотреться естественно и не вызывать подозрений. Наилучший способ – найти форум, где самые полезные темы выделены в особый раздел и создать тему, которая будет иметь высокие шансы в него попасть. А еще лучше, если тема будет заточена под поисковый (Google, Yandex) трафик.

3. Постоянные темы. На профессиональных форумах профучастникам дозволяется заводить постоянные темы для публикации новостей и общения с пользователями. На банковских форумах постоянные темы ведут представители банков, на финансовых заработке – брокеры, на форумах вебмастеров – оптимизаторы, дизайнеры, разработчики.

4. Личные сообщения. Xrumer позволяет массово спамить по личным кабинетам на форумам, но это уже из области черного продвижения.

5. Ссылка на аватаре. Не везде это разрешено, но там, где разрешено, надо использовать вовсю.

6. Ссылка в профиле. Малоэффективный способ, но пренебрегать им не стоит. Может дать существенный трафик только в том случае, если вы писали популярные посты (или просто большое количество постов). Тогда люди будут заходить ваш профиль полюбопытствовать.

7. Специальные разделы с рекламой. На большинстве форумов реклама в постах запрещена, но иногда для нее оставляют отдушину – специальный раздел, в котором можно постить подходящую под тематику сайта рекламу. Пример, еще пример.

8. Дайджесты блогов и новостей. Помимо разделов с рекламой, на форумах бывают разделы для публикации анонсов интересных публикаций на других сайтах:

http://www.armadaboard.com/forum9.html

http://www.maultalk.com/forum44.html

http://www.masterwebs.ru/forum/62-daidzhest-blogosferi/

9. Ссылки на картинках. Если вы располагаете уникальными картинками или инфографикой, то разместите на них вашу ссылку и запостите на форумы.

10. Название профиля, совпадающее с названием сайта. Если создать профиль вида «Lenta.ru» нельзя, то можно использовать схожее название: SiteRu, Site-ru, Site_ru.





9. Трафик с социальных сетей

1. Создание пользователя с больших количеством френдов/подписчиков.

2. Создание паблика/группы с больших количеством френдов/подписчиков.

3. Френдование. При добавлении в друзья/подписке пользователю приходит уведомление; кроме того, ссылки можно разместить на своей стене (человек может зайти посмотреть профиль того, кто стучится в друзья).

4. Название профиля, совпадающее с названием сайта.

5. Ссылка на аватаре, заглавной картинке в Facebook или фоновом изображении в «Твиттере».

6. Комментирование. В Facebook комментарии с большим числом лайков отмечаются как главные и видны без расхлопа всего списка комментов.

7. Присоединение к открытой группе и публикация в ней.

8. Создание фотоальбомов в популярных группах со ссылкой в подписи.

9. Создание встреч в ВКонтакте.

10. Личные сообщения. Особенно эффективны, когда человек что-то искал (например, постил объявление о поиске книги), а вы ему личным сообщение именно это и предлагаете.

11. Простановка лайков.

12. Упоминания пользователя в постах и комментах (особенно экспертов и крупных блогеров).

13. Выделение на фотографии.

14. Приглашение друзей или email-контактов в группу.

15. Вывод в тренды дня твиттера (нужно набрать группу из нескольких тысяч человек (или ботов) и вся она синхронно должна опубликовать сообщения с нужным хэштегом – правда, трафика в Рунете получите мало).

16. Использование популярных в данный момент хэштегов.



Список наиболее подходящих для продвижения социальных сетей:

http://vk.com/

http://ok.com/

https://facebook.com/

http://www.livejournal.com/

https://my.mail.ru/

https://twitter.com/

https://www.linkedin.com/

https://fotostrana.ru

https://www.tumblr.com/

Остальные





10. Профессиональные социальные сети

Профессиональная соцсеть для трейдеров

https://whotrades.com/

Самопиар разрешен:



Название: whotrades.jpgПросмотров: 3413Размер: 67.9 Кб



А самых активных и толковых авторов еще и фичерят в ежедневной рассылке:



Название: whotrades2.jpgПросмотров: 3388Размер: 78.3 Кб



Социальные сети для врачей:

http://www.ivrach.com/

http://www.doktornarabote.ru/

http://vrachirf.ru/

http://pulsplus.ru/



Социальные сети для юристов:

https://zakon.ru/blogs/

http://blog.pravo.ru/



Социальная сеть для работников индустрии моды и красоты:

http://modeler.pro/



Социальные сети для родителей:

http://detstrana.ru/

http://www.stranamam.ru/





11. Публикации на сайтах с user-generated content

На многих новостных и информационных сайтах размещать контент может не только администрация, но и пользователи (а иногда только пользователи и размещают). Некоторые UGC-сайты имеют посещаемость в сотни тысяч человек в день.



Список сайтов, на которых разрешен пользовательский контент:

http://newsland.ru/ (новости)

http://news2.ru/ (новости)

http://smi2.ru/ (новости)

http://habrahabr.ru/ (IT)

http://megamozg.ru/ (IT)

http://geektimes.ru/ (IT)

https://medium.com/in-russian

http://spark.ru/ (стартапы)

http://venividi.ru/ (путешествия)

http://bikepost.ru/ (мототехника)

http://www.risk.ru/ (экстремальные виды спорта)

http://pikabu.ru/

http://webdiscover.ru/

http://vott.ru/

http://newsbang.net/

http://dirty.ru/

http://joyreactor.cc/

http://www.yaplakal.com/

http://fishki.net/

http://www.cossa.ru/ (маркетинг и IT)

http://mirtesen.ru/

https://tjournal.ru (нужен платный аккаунт)

http://games.mail.ru/pc/ (премодерация)

http://playground.ru/ (премодерация)

http://gamer.ru/

http://gamebomb.ru/

http://stopgame.ru/

http://gamemag.ru/

http://coop-land.ru/

http://www.diets.ru/

http://www.relook.ru/

http://www.asienda.ru/

http://www.myjane.ru/

http://www.myjulia.ru/

http://www.mycharm.ru/

http://www.livemaster.ru/

http://seoca.net/

http://grabr.ru/

http://www.sostav.ru/blogs/

http://myhdplayer.ru/

http://www.tonnel.ru/?l=dnevnik

http://www.yapokupayu.ru/blogs

http://showblogs.ru/

http://www.vokrug.tv/

http://topwar.ru/

https://trashbox.ru

http://shkolazhizni.ru/blog/



Самые эффективные форматы публикаций:

1. Статьи How to… («Как скачать с YouTube любой видеоролик» - 1,6 млн просмотров)

2. Истории («История игрушки. Поле Чудес» - 122 тыс. просмотров)

3. Кейсы (особенный интерес вызывают кейсы по заработку и маркетингу)

4. Интервью с экспертами, особенно содержащие инсайды («$1000 в сутки на арбитраже по всему миру», интервью с владельцем BiPicture.ru)

5. Полезные советы («20 полезных советов, которые изменят взгляд на привычные вещи»)

6. Подборки линков («300 потрясающих бесплатных сервисов» - миллион просмотров за год)

7. Ответы на вопросы («Самый полный FAQ по Li.ru»)

8. Инфографика (хорошую инфографику делает Bloomberg)

9. Пошаговые руководства («Как создать сайт. Пошаговое руководство», YouTube SEO: The Ultimate Guide)

10. Хит-парады («Лучшие светодиодные лампы 2015 года»)

11. Взгляд на привычные вещи под новым, неожиданным углом («Как порно перестраивает ваш мозг и разрушает личную жизнь»)



12. Добавление ссылок на новый контент в старые публикации

Если у вас популярные старые публикации (неважно, на своей площадке или внешней), которые еще собирают трафик, то вставьте в них ссылки на новые материалы. Особенно эффективен этот фокус с текстами, заточенными под поисковый трафик и размещенными на площадках с UGC-контентом (habrahabr.ru и т.п.). Такие тексты могут собирать поисковый трафик годами, и часть его будет перепадать вам в виде переходов по ссылкам.





13. Предложите свой сайт составителю популярной подборки

Найдите публикацию с подборкой ссылок по вашей тематике (по примеру «300 потрясающих бесплатных сервисов») и подкиньте автору идею добавить ваш сайт. Разумеется, делать это имеет лишь в том смысле, если сайт достаточно качественный и заслуживает включения в список.



Название: 300 потрясающих бесплатных сервисов.jpgПросмотров: 3402Размер: 60.0 Кб



14. Агрегаторы новостей

Если у вас информационный ресурс, то можете попробовать попасть в новостные агрегаторы:

http://news.rambler.ru/

https://news.yandex.ru/

https://news.google.ru/

http://news.sputnik.ru/

http://www.anews.com/ru/

http://wi-fi.ru/ (нужно напрямую договариваться с администрацией)



Для попадания в агрегаторы Google, Rambler и Yandex новости на вашем сайте должны быть качественными и регулярными:

http://help.rambler.ru/news/novosti-partneram/3/

https://yandex.ru/support/news/info-for-mass-media.xml

https://support.google.com/news/publ...er/40787?hl=ru

http://corp.sputnik.ru/smi

http://novoteka.ru/txt/partnership

https://www.ukr.net/add_to_feed/

http://news.liveinternet.ru/?sources



15. Бомбежка уведомлениями

На многих сайтах и сервисах подписка или добавление во френды сопровождаются уведомлением по почте. И это можно использовать.



В социальных сетях на уведомления обратят мало внимания, там у каждого сотни или даже тысячи подписок. А вот в профессиональных сообществах (например, habrahabr.ru, megamozg.ru, geektimes.ru) подписываются редко, да и сами подписчики представляют большую ценность. Уведомление о новой подписке вызовет интерес и желание посмотреть профиль подписавшегося. А в профиле любопытствующего будет ждать ссылка.



Название: megamozg.jpgПросмотров: 3390Размер: 38.8 Кб



16. Конкурсы

Эффективным способом привлечения трафика могут быть конкурсы. Особенно хороши конкурсы рефоводов – побеждает тот, кто привел больше пользователей. Призы можно достать бесплатно, если проводить конкурс с кем-нибудь в партерстве (вы проводите конкурс и обеспечиваете трафик, а партнер подгоняет призы и репостит на своих площадках).



Впрочем, приз может быть и нематериальный – специальный статус, премиум-аккаунт, виртуальные предметы.



17. Информационное партнерство

Станьте информационным партнером какого-нибудь события (конкурса, конференции), а взамен попросите разместить ваш логотип со ссылкой или баннер. Информационное партнерство подразумевает, что вы будете освещать событие в оговоренных объемах. Как выглядят ссылки на информационных спонсоров: 1, 2, 3, 4.



Многие проекты сами заявляют о заинтересованности в информационном сотрудничестве. Ищите их по запросам «информационное сотрудничество» и «информационное спонсорство».



Название: Информационные партнеры2.jpgПросмотров: 3397Размер: 39.1 Кб





18. «О нас пишут»

Если у вас информационный ресурс, то трафик можно получить с тех, о ком вы пишете. Многие проекты размещают логотипы написавших о них СМИ прямо на главной странице:



Название: atlas.jpgПросмотров: 3389Размер: 74.2 Кб



На худой конец вы попадете в раздел «Пресса о нас»:

http://fotoshkola.net/media

https://tvrain.ru/press/

http://gaijin.ru/ru/press/

http://ru.blitzkrieg.com/press



Только не ждите, пока вас найдут. Отправляйте ссылку на публикацию сами.



Некоторые компании сами предлагают свои продукты или услуги на тестирование. Например, издательство «Манн, Иванов, Фербер» охотно идет на контакт с теми, кто пишет о книгах, присылает электронные книги на рецензирование еще до их выхода, а цитаты из рецензий вместе со ссылками размещает на страницах книг:



Название: миф.jpgПросмотров: 3378Размер: 44.7 Кб



Чтобы попасть в раздел «О нас пишут», необязательно быть СМИ. SEO-блог Devaka отслеживает сайты, которые его цитируют и ставить ссылки в обмен:



Название: цитирование.jpgПросмотров: 3388Размер: 119.5 Кб



19. Освещение в СМИ

Редакторы СМИ постоянно находятся в поисках интересных новостных поводов. Если вы запустили сколько-нибудь интересный проект, предлагающий что-то новое, подкиньте информацию редакторам новостных изданий и они с удовольствием о вас расскажут.



Примеры ресурсов, на которых рассказывают о новых сайтах:

В программе Александра Белановского на «Эхе Москвы»

Vc.ru

Tjournal

Habrahabr



20. Отзыв на продукт или услугу

Дайте отзыв о продукте или услуге, которыми вы пользовались. Такие отзывы можно встретить где угодно, вот пример на Referr.ru:



Название: referr.jpgПросмотров: 3357Размер: 65.7 Кб



Продолжение 100 доступных способов получить бесплатный трафик на свой сайт (без учета SEO) Ссылка на часть 2

Tags: seo, блог, продвижение_блога, пузомерка, статистика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment